[Comm] Re: [Comm] Связь с компьютером за NAT

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 17 21:19:00 MSD 2002

>2) Админ фирмы в курсе моих интересов (и на своей машине я официально
>грантован как локал админ, а не юзер). Проблема в том, что шлюз - на
>стороне, у провайдера, а к ним обращаться надо гораздо более официально.

не понял, у Вас нет выделенного IP что-ли
Ваша локалка смотрит одним концом к провайдеру ?

иначе попросите админа сделать Вам логин на сервере, имеющем
выделенный IP, и поставить на сервер самба-клиента (если он там еще
не стоит) или NFS - в зависимости от того, что у Вас на машине стоит.
Этого Вам должно быть достаточно, чтобы из командной строки
получить доступ к Вашему рабочему месту на работе (простите за
тафталогию ;)

еще по моему развивали NFS на эту тему, но чем кончилось
не знаю, ищите на тему "распределенные локальные сети"
там и от МС были решения, только я тут только слышал, что
такое есть, но ни разу не глядел близко...

>3) Официальных полномочий - доступ на всю сеть фирмы, кроме бухгалтерии
>(куда я и не лезу).
>Так что don't worry, ничего противозаконного в моем вопросе нет. Это
>действительно вопрос home office.

а хоть бы и было, если Вы делаете что-то противозаконное,
то это лично Ваша проблемма ;)