[Comm] Re: Зависание enlightenment при выборе темы

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Окт 17 11:01:13 MSD 2002

Доброго дня, Прокопьев.
17 Октября в 08:26 Вы сказали буквально следующее:

> Договорились :-)

В общем вот, что я обнаружил.
[maga на master maga]$ ps -aux | grep bin/en
maga      1556  0.1  2.7 10224 7084 ?        S    10:36   0:01
/usr/X11R6/bin/en
Это работающий Е. При перезапуске (посредством меню, смены темы
или из eesh) возникает второй процесс (показать не могу, не
допишу письмо =) ).
Вот если этот второй процесс прибить, то все завершается отлично.
Воспроизводить так:
В Е в х-терминале каком запускаете eesh. Даете команду restart.
Появляются часы,все останавливается. Переключаетесь из Х-ов на
любую консоль, даете команду ps -aux | grep bin/en, видите два Е.
Kill тот, что младше, ALT+F7.
Вот такие пироги. Не знаю к кому это.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru