[Comm] Ответ: [Comm] Rpm-Drake: "глюки или кривые руки" или: куда копать дальше?

Виноградов НН =?iso-8859-1?q?vinogradov_=CE=C1_pharmimex=2Ecom?=
Пн Окт 14 09:28:59 MSD 2002

> Проблема такова: решил установить некоторые пакеты со второго диска
> ALT-Junior 2.0. Точнее, было интересно, какие программные пакеты лежат
> на втором диске. Сначала попытался воспользоваться Rpm-Drake-ом. В
> меню добавил второй источник,
> указал тип: съёмный;
> путь: mnt/dev/cd-rom;
> даже придумал имя этому источнику: Alt-Linux CD (disk2)  :)
>
> Вставил второй диск, примонтировал...
> В итоге Rpm-Drake делает вид, что читает содержимое диска, возит по
> экрану ползунком ... туда-сюда обратно - тебе и мне приятно :)

> [...]
	"RpmDrake" то ещё глюкалово. Запустите его из, например,
"xterm"-a и посмотрите что он делает в момент елозинья ползунком. А не
делает он в этот момент ничего, зато видно, что он хочет сделать (но не
может). А хочет он что-то типа "urpmi -addmedia", вот туда и копайте.

	WBR, Hash :-)