[Comm] Re: help with squid

Valentin Nechayev =?iso-8859-1?q?netch_=CE=C1_netch=2Ekiev=2Eua?=
Ср Окт 16 20:25:19 MSD 2002

 Wed, Oct 16, 2002 at 20:12:51, vyt wrote about "[Comm] Re: help with squid":

> Деталей не скажу, но знакомая рассказывала про знакомую проблему
> на FreeBSD - место уходит непонятно куда.

Гм. Такого обычно не бывает. Может быть одно из:
1. Временные файлы (создали и удалили, не закрыв).
Проблема тяжелейшая в плане диагностики (обычно fuser, fstat и прочие
не дают достаточно информации, по размерам файлов и прочему - или я отстал
от жизни?)
2. Простой неучет резерва рута.
3. FreeBSD-specific (в отличие от двух первых) - softupdates - место
освобождается за ближайшие 30 секунд. В последних версиях ускорено (если
кого-то готовы обломать по недостатку места, кэш удалений softupdates
сбрасывается)

У сквида ранее наблюдалось, что он проверяет границы заполнения места
(и активацию удаления старых объектов) независимо от уровня потребности
в месте на диске. В результате, недокачанный объект большого размера приводил
к вылезанию за пределы допустимого пространства.
При больших кэшах (например, 15G) мы это лечили просто запасом в пару сотен мег.

/netch