[Comm] Re: [Comm] Автоматизация торговли под Linux

Pavel Stupin =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 16 10:35:02 MSD 2002

On Tue, 15 Oct 2002 13:19:53 +0400
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> Вас интересует что бы под Linux только сетвер (я знаю что
> например этим занимается http://www.fit.ru), или Вам и кассовые
> машинки обязательно под Linux надо?

В общем, у меня задача сводится к налаживанию работы связки ККМ SAMSUNG
4615 RF + ПТС + сканер штрих-кода + ПК с набором ПО под Linux на основе
MySQL. Идея в том, чтобы все свести к одному формату данных, так чтобы
функциональность выбранных мной программ можно было объединить: iceB
(который может работать с моей ККМ), glabels (для печати ценников и
штрих-кодов), R (который через свой модуль RMySQL может получать доступ
к данным и использоваться для их статистического анализа) и, возможно,
что-то еще (например, OSCommerce для Интернет-магазина).

В этой цепочки мне не хватало бухгалтерии, но теперь вроде бы найден
очень неплохой вариант.

С уважением,
Павел.