[Comm] Re: [Comm] Автоматизация торговли под Linux

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 15 13:19:53 MSD 2002

Pavel Stupin wrote:

> Здравствуйте,
>
> Существуют ли какие-нибудь решения для автоматизации розничной торговли
> под Linux (разумеется, включая работу с ККМ)? Интересует все известные
> проекты, включая коммерческие.

Тут надо скорее говорить о решениях, ориентированных на UNIX в
целом. Сами кассовые машинки полюбому обычно работают под DOS,
приправляются клиентом MSNET, далее - сервер с Samba.

Вас интересует что бы под Linux только сетвер (я знаю что
например этим занимается http://www.fit.ru), или Вам и кассовые
машинки обязательно под Linux надо?

--
Власенко Олег.