Fwd: [Comm] glibc

Василий Акимов =?iso-8859-1?q?vasia_=CE=C1_minitera=2Eru?=
Вт Окт 15 12:24:00 MSD 2002

15 Октябрь 2002 11:59, Вы написали:

> Боюсь, что ваши идеологические проблемы здесь мало кому
> интересны.

Не бойтесь, они здесь не перечисляются и не обсуждаются, а указаны как
причина.

>Насколько я понимаю, вы собрали непатченную версию,
> которая не работает с tcb, так чему вы удивляетесь? Что хотели --
> то и получили.

Хотел-то я не совсем этого.

> Берите src.rpm, смотрите патчи, ключи и так далее. Но у меня есть
> стойкое ощущение, что glibc с tcb нельзя будет назвать "то что
> лежит на ftp.gnu.org" и оно не будет принципиально отличаться от
> того, что получится при пересборке src.rpm
>
> Антон

Что ж, благодарю. Попробую разобраться в патчах.
Пожалуй стоит закрыть тему, я выяснил, что хотел.

Еще раз, всем спасибо.