Fwd: [Comm] glibc

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 15 12:15:23 MSD 2002

Василий Акимов wrote:

>15 Октябрь 2002 11:30, Вы написали:
>
>	В силу ряда причин я не могу собирать библиотеки из src.rpm.  Причина не
>техническая, а идеологическая. Glibc я собирал из glibc-2.2.5.tar.gz,
>скачанного с ftp.gnu.org. Apr-get я тоже использовать не могу и не потому,
>что он не работает, а потому, что требования у нас такие экзотические-
>собрать то что лежит на ftp.gnu.org

Это не экзотические, а странные требования, так как даже glibc "с
ftp.gnu.org" можно собрать совершенно по-разному.
Что касается ALT, то, например, по умолчанию у нас используется
шифрование blowfish, так что использование glibc as is  без полного
представления о последствиях неразумно.

Rgrds AEN