[Comm] Wine and Dos Games

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Вт Окт 15 11:45:31 MSD 2002

On Mon, 14 Oct 2002 20:01:16 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <node на avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> а что там куцего в мане ?
> там надо прямо конфиг читать/править соответственно его коментариям.
> все что от Вас требуется - установка путей к некоторым каталогам.
>
> я себе создал каталоги:
>
> ~/windows
> ~/windows/windows
> ~/windows/windows/system
> ~/windows/windows/system32
> ~/windows/windows/Program Files
>
> в ~/windows положил io.sys & msdos.sys от обычной win-98
> (можно взять с образа загрузочной дискеты)
>
> на каталог
> ~/windows сослал dosemu и winex (это для них
> [...]

Нет, нет, с самим вайном-то несложно.
Меня интересует сама последовательности запуска вайна в связке с досему.
При простом тупом выполнении ./dosemu - никакой эрекции. Он просто
глотается и все.
Если не сложно, опишите на примере, КАК именно надо все это хозяйство
именно запускать.