[Comm] Wine and Dos Games

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Окт 14 20:01:16 MSD 2002

Alexander Mayorov wrote:

>А что под dosemu идет??? LOTUS пойдет???
>
>Александр

>присоединяюсь.. мы с женой тож в lotus играть любим :))
>только 486 под это дело покупать неохота :((

а что там куцего в мане ?
там надо прямо конфиг читать/править соответственно его коментариям.
все что от Вас требуется - установка путей к некоторым каталогам.

я себе создал каталоги:

~/windows
~/windows/windows
~/windows/windows/system
~/windows/windows/system32
~/windows/windows/Program Files

в ~/windows положил io.sys & msdos.sys от обычной win-98
(можно взять с образа загрузочной дискеты)

на каталог
~/windows сослал dosemu и winex (это для них
обоих стало диском С:)

ну и виртуальный СД-ром тоже в конфиге винекса прописал
(там все написанно)

в итоге у меня заработали _все_ интересные мне игры
(фалаут, анреал, деус-екс, арканум)
кстати под Дос-ему нормально идут старые игрушки
а-ля дигер и проч, которые не работают уже под виндами.