[Comm] wineX 2.1 & Fido Integrated Poin System

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Пн Окт 14 19:28:47 MSD 2002

On Mon, 14 Oct 2002, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> меня тоже тянет блевать от голдеда,
> а вот под линукс все фидо никак настроить руки не дойдут.
> Виталий, ответьте на пару вопросов:
>
> 1. fidogate Вы сами собирали (в сизифе вроде нет его)? или брали
> где-то в деб\рпм-ах?

 Сам собирал, причём, оно у меня не на сизифной машинке, а на той, где
помойка из редхатов.

> 2. можно ли его настроить так, чтобы сервак был где-то в инете,
> а смотреть нужные новости можно было только после
> авторизации (то есть хочу поднять fidogate на сервере на
> работе а смотреть откуда угодно - пока на мысль приходит
> только ssh и смотреть в режиме text-only)

 Это не fidogate настраивать надо, а inn. И, естественно, inn это умеет.

> 3. чем fidogate отличается (лучше/хуже) ифмаила ?

 Чисто субъективно - проще в настройке, гибчее, баги ловить проще.