[Comm] wineX 2.1 & Fido Integrated Poin System

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Окт 14 19:22:01 MSD 2002

> И как же я, болезный, fidogate-ом пользуюсь? И почему меня блевать
>тянет при виде golded-а?

меня тоже тянет блевать от голдеда,
а вот под линукс все фидо никак настроить руки не дойдут.
Виталий, ответьте на пару вопросов:

1. fidogate Вы сами собирали (в сизифе вроде нет его)? или брали
где-то в деб\рпм-ах?
2. можно ли его настроить так, чтобы сервак был где-то в инете,
а смотреть нужные новости можно было только после
авторизации (то есть хочу поднять fidogate на сервере на
работе а смотреть откуда угодно - пока на мысль приходит
только ssh и смотреть в режиме text-only)
3. чем fidogate отличается (лучше/хуже) ифмаила ?