[Comm] Wine and Dos Games

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пн Окт 14 18:02:48 MSD 2002

On Mon, 14 Oct 2002 16:41:09 +0300
isa <iscander на mercuri.mk.ua> wrote:

>      Сам не пробовал :) Просто только что этот man прочел.
>      Судя по всему что то типа command.com под Win98...
>      DosEmU - наверное лучше. Хотя когда собирался winex я в нем видел
>      проскакивающие строки посвященные DPMI.Как знать. Попробую
>      отпишу. На чем пробовать уже придумал ;) Есть такая игрища CHASM
>      !!!

Мдя.. Просмотр куцего мана никакой пищи к размышлению мне не дал :(
Видно, придется-таки паралельно 98-е ставить :(
Для жены
Чтобы могла в LOTUS играть (гонки такие дре-евние ::(()
Я даже так и не понял как этот dosmod запускать-то....