[Comm] Wine and Dos Games

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Окт 14 17:41:09 MSD 2002

AVB> Антон
AVB> PS и как оно в сравнении с dosemu? Сам давно не пользуюсь ни тем,
AVB> ни другим, но очень интересно...
     Сам не пробовал :) Просто только что этот man прочел.
     Судя по всему что то типа command.com под Win98...
     DosEmU - наверное лучше. Хотя когда собирался winex я в нем видел
     проскакивающие строки посвященные DPMI.Как знать. Попробую
     отпишу. На чем пробовать уже придумал ;) Есть такая игрища CHASM
     !!!

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua