[Comm] Re: NVIDIA TNT2+VIA bugs

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Вс Окт 13 16:21:04 MSD 2002

> могу вам обоим посоветовать заклеить на видяхе последние контакты скотчем.
> Когда у меня была ТНТ всё было пучком (и в линухе и в винде) потом поменял
> ТНТ на гефорс2 и всё перестало грузится, в линухе висли иксы, винда вообще
> не грузилась. В конфе по мат. платам посоветовали заклеить 2 последних
> контакта на видяхе т.к. если мать умеет только агп2х (как в случает с
> чипсетом i440BX) то возможны проблемы с видяхами агп4х. Вобщем сейчаз всё
> отлично, хотя и видяха работает не в полную мощь....
Интересное предложение.
ОДнако какие именно контакты заклеивать????
Т.е. ДВА контакта - по одному с каждой стороны?
Или по два с каждой?
Можно поподробнее, если еть возможность, небольшой рисунок.

С уважением,
Александр