[Comm] Re: NVIDIA TNT2+VIA bugs

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вс Окт 13 11:31:13 MSD 2002

> Могу вас "утешить" -- у меня есть такие же симптомы на матери ASUS с
> чипчетом i440BX, но видео тоже NVIDIA: был TNT2, теперь GeForce4. Обидно
> до кончиков ногтей -- раньше подвисало пореже, теперь даже скринсейвер
> гонит машину в быстрый даун. Что характерно, под виндой то же самое.
> Насколько я понимаю, по крайней мере в моем случае, это глюк моего железа
> в работе с AGP.

могу вам обоим посоветовать заклеить на видяхе последние контакты скотчем.
Когда у меня была ТНТ всё было пучком (и в линухе и в винде) потом поменял ТНТ
на гефорс2 и всё перестало грузится, в линухе висли иксы, винда вообще не
грузилась. В конфе по мат. платам посоветовали заклеить 2 последних контакта
на видяхе т.к. если мать умеет только агп2х (как в случает с чипсетом i440BX)
то возможны проблемы с видяхами агп4х. Вобщем сейчаз всё отлично, хотя и
видяха работает не в полную мощь....