[Comm] Re: rc.local

Smirnov Alex =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_eburg=2Euniland=2Eru?=
Вс Окт 13 12:55:50 MSD 2002

On Sun, 13 Oct 2002 11:11:08 +0400
"Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> мне нужно сделать так, чтобы при загрузке выполнялась nvclock -m215
> -n230 и всё! в разных конфах советуют по-разному, но ещё ничьи советы
> не помогали...
nvclock, поскольку он относится к иксам, я бы запускал так:
в /etc/X11/xinit.d создал бы файл nvclock, сделал бы его исполяемым а
внутри него
#!/bin/sh
/usr/local/bin/nvclock -n 230 -m 215
#end