[Comm] Re: rc.local

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вс Окт 13 11:11:08 MSD 2002

> В большинстве случаев, если правильно использовать initscripts, этот файл
> вообще не нужен. Вам пустой файл приаттачить? Задайте, наконец, конкретный
> вопрос -- что именно вы хотите настроить?
мне нужно сделать так, чтобы при загрузке выполнялась nvclock -m215 -n230 и
всё! в разных конфах советуют по-разному, но ещё ничьи советы не помогали...
Даже в случае с сабжем тоже не прокатило... Мне вообще очень интересно, как в
линухе автозагрузка всяких программ осуществляется...