[Comm] NVIDIA TNT2+VIA bugs

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Вс Окт 13 00:00:13 MSD 2002

Воскресенье 13 Октябрь 2002 00:45, Вы написали:

> Если до сих пор виснет, значит, не была, а есть.
виснет. "спусти пингвина с горы" просто вылетает под 3ми иксами и виснет под
4ми.

> Я уже не знаю, куда копать

> А с новыми программками нет проблем из-за 3.3.6?
хз. kde 3.0.4 качаю - докачаю скажу.

> Проверить сложно и неохота (а надо ли?) -- у соседа винда.
и не надо проверять - работает :)

> Сообщники! У кого-то на таком же сочетании железа/софта есть работающее
> решение? Помогите хотя бы направлением для RTFM'анья! Не дело это --
> после 3х минут TuxRacera перегружаться!
> Спасибо.
присоединяюсь - СПАСИТЕ!

Александр (1.5 литра водки на троих) :))
спать охота :))
всем привет!!!!!!!!!!!!