[Comm] NVIDIA TNT2+VIA bugs

"А. Леутин" =?iso-8859-1?q?leutin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Окт 12 22:45:42 MSD 2002

Alexander Mayorov wrote:

>У меня была такая же беда :((

Если до сих пор виснет, значит, не была, а есть.

>Модуль 3com вряд ли конфликтует,

Я уже не знаю, куда копать

> однако я частично решил проблему, установив Xwindow версии 3.3.6
>Зависать стала меньше.

А с новыми программками нет проблем из-за 3.3.6?

>Размер AGP установленный в биос не меняет ничего, по меньшей мере у меня.
>Кстати, у меня система наглухо не виснет - работает по сети, но локальные
>видео и клавиатура замирают наглухо :((

Проверить сложно и неохота (а надо ли?) -- у соседа винда.
Спасибо за ответ.

Сообщники! У кого-то на таком же сочетании железа/софта есть работающее
решение? Помогите хотя бы направлением для RTFM'анья! Не дело это --
после 3х минут TuxRacera перегружаться!
Спасибо.