[Comm] Re[3]: Rpm-Drake: "глюки или кривые руки" или: куда копать дальше?

Дмитрий Зубов =?iso-8859-1?q?nuboh_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Сб Окт 12 20:04:56 MSD 2002

On Sat, 12 Oct 2002 19:07:53 +0400
Nick <tuxmail на hotbox.ru> wrote:

S> С уважением и надеждой на пинок в нужном направлении :),
>
>  Пинок в нужном направление вам дадут и причем какой... я сам
>  обращался сюда с этой проблемой и вот что могу сказать, с
>  RPM-drake'ом у вас ничего не выйдет, по крайней мере с этой версией.
>  Вы правильно использовали apt-get для добавления программ со второго
>  сидюка, но потом очень много намутили, надо было не продолжать
>  насиловать RPM-drake, а воспользоваться командами apt-get install
>  нужный пакет, или оболочками для apt-get, например, synaptic и вуа
>  ля.

А вот и враки! Что про urpmi никто не слышал? rpmdrake -- это только
надстройка над утилитами из пакета urpmi. Ей богу, взрослые дядьки, а
новичков смущаете, apt'ом кривым пужаете. У меня (и не только) ВСЕ
работает!

Читайте следующие мануалы:

urpmi, urpmi.addmedia,  urpmi.update, urpmi.removemedia,
autoirpm, gurpmi, urpmf, urpmq

--
С приветом, Дмитрий Зубов			 mailto:nuboh на rbcmail.ru