[Comm] Re[3]: Rpm-Drake: "глюки или кривые руки" или: куда копать дальше?

Nick =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Окт 12 19:07:53 MSD 2002

AS> Вот и возник вопрос: что не так было сделано или/и как исправить
AS> сложившуюся ситуацию? Как восстановить отображение описаний пакетов в
AS> программе Rpm-Drake?

AS> С уважением и надеждой на пинок в нужном направлении :),

 Пинок в нужном направление вам дадут и причем какой... я сам обращался
 сюда с этой проблемой и вот что могу сказать, с RPM-drake'ом у вас
 ничего не выйдет, по крайней мере с этой версией.
 Вы правильно использовали apt-get для добавления программ со второго
 сидюка, но потом очень много намутили, надо было не продолжать
 насиловать RPM-drake, а воспользоваться командами apt-get install
 нужный пакет, или оболочками для apt-get, например, synaptic и вуа ля.

--
Best regards,
 Nick