[Comm] C programming

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пт Окт 11 20:14:23 MSD 2002

Vitaly Lugovsky wrote:
>  Можно. Но ОЧЕНЬ сложно. Этот ублюдочный язычок не приспособлен к
> написанию безглючного кода, он постоянно толкает программиста под локоть,
> подстраивая самые неожиданные подлости. Я уж не говорю о том, что
> семантика императивного слаботипизированного языка с арифметикой
> указателей - настолько убога, что адекватно отобразить на него предметную
> область задачи почти всегда - титанический, неоправданный труд.
А красоту и стройность по отношению с C или С++ обычно никто не упоминает.
Всевозможных предостережений в руководствах больше, чем для любого
другого языка. В С++ в связи с этим советуют вообще не пользоваться
указателями (в т.ч. использовать класс String вместо char*) и т.д.
В оправдание всего этого геморроя ставят эффективный  исполняемый код,
недостижимый при использовании других языков. В самом деле, может,
пора поменять арифметику самих компьютеров, чтобы ассемблероподобные
языки перестали давать самый быстрый код?

- Sic transit gloria mundi!
- Шо? Глория заболела?
(М.Брукс "Всемирная история")

>  Это Ада - мёртвая? Не надо делать мне смешно.
Может, и жива где-то в минобороны США