[Comm] C programming

Пт Окт 11 19:03:13 MSD 2002

On Fri, 11 Oct 2002, Oleg wrote:

> Если есть у кого-нибудь, то я могу переиздать небольшим тиражом
> по маленьким деньгам. И собственно если есть желание готовить
> макеты, то можно переиздавать нужные книжки малыми тиражами.
> Только вот проблема с лицензиями на переиздание.

 Вот, нашел ссылку поточнее:
Финансы и статистика, 1992. "Unix - универсальная среда программирования".

 http://www.finstat.ru/home.htm - там есть контактная информация. Можно
попробовать или подавить на них на тему переиздания (в текущих планах
оно отсутствует), или хотя бы расспросить за макеты, права, и всё такое
прочее.