[Comm] C programming

Oleg =?iso-8859-1?q?wacom_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Окт 11 18:44:48 MSD 2002

Hello Vitaly,

Friday, October 11, 2002, 5:10:23 PM, you wrote:

VL>  Да не, конкретный ответ вызвал весьма интересную тему, IMHO,
VL> заслуживающую обсуждения - как бы нам добиться переиздания классической
VL> книги Кернигана и Пайка. Ведь до сих пор нет ничего, сравнимого с ней по
VL> уровню...

Если есть у кого-нибудь, то я могу переиздать небольшим тиражом
по маленьким деньгам. И собственно если есть желание готовить
макеты, то можно переиздавать нужные книжки малыми тиражами.
Только вот проблема с лицензиями на переиздание.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:wacom на narod.ru