[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] [JT] про Линуса Торвальдса

Maxim Britov =?iso-8859-1?q?maxbritov_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Окт 11 15:09:14 MSD 2002

i> Согласен на 100% , особено после того как меня уже поправили за
i> цитирование нижеупоминаемой

i>  А давить не надо, сами удавяться...Только веревку с мылом в нужный
i>  момент предложить

[11:03] Началась сертификация Linux по стандарту OpenI18N
Организация Free Standarts Group, приступившая недавно к сертификации
различных дистрибутивов Linux на соответствие определенным стандартам,
ввела новую программу сертификации OpenI18N, в рамках которой дистрибутивы Linux
будут проверяться на сответствие стандартам локализации.

Это тоже оттуда сегодня
А что это значит для народа? Что даст?
--
MaxBritov