[Comm] Re: Помогите с JavaScript скриптом для прокрутки текста в Mozille (в IE всё работает...)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Окт 11 11:04:24 MSD 2002

On Wed, Oct 09, 2002 at 10:12:04PM +0600, Roman Shumikhin wrote:
> [...]
> хорошо,  но там прокрутка не пашет, в Опере вообще чёрте-что творится.
> Заказчику по барабану на все браузеры, кроме IE. Может быть кто-нибудь
> из community профессионально занимается HTML и Javascript и сможет мне
> помочь  поправить  скрипт  для прокрутки текста в Mozill'e? Пожалуйста
> напишите  мне  в  приват.  К  письму  прилагаю небольшую картинку. Это
> ячейка  таблицы.  При  нажатии  на красные кнопки со стрелочками текст
> должен  прокручиваться  (хотя  бы в Mozille), ячейка таблицы не должна
> раздвигаться, все операции с текстом идут на отдельно взятом слое.
Наш верстальщик страшно ругается на постановку вопроса. Обозвал меня жутким
стёбщиком за то, что я ему вместо проблемного кода картинку прислал...

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,