[Comm] Помогите с JavaScript скриптом для прокрутки текста в Mozille (в IE всё работает...)

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Чт Окт 10 23:36:27 MSD 2002

Roman Shumikhin пишет:
> Тут  недавно  в  списке  пробегала  тема  о  том,  что некоторые сайты
> предназначены  для  просмотра  только для IE ( версии >=5.5 ). Как раз
> сейчас  я  работаю над подобным сайтом, посвящённом культуре некоторых
> промышленных  городов  Удмуртской  республики.  Проблема  в  том,  что
> дизайнер  разработал такой макет, что там будут активно использоваться
> JavaScript  и  CSS.  Заказчик проект одобрил. Наши программеры всё это
> дело  запрограммировали.  Только  есть  одна  проблема... В IE готовый
> макет  работает  нормально.  Запустил  Mozill'у  (1.0) всё более-менее
> [...]

Почти наверняка проблема (возможно, одна из) состоит в том, что у
Mozilla и IE мышиные события ловятся совершенно по-разному. По этой
позиции (в отличие от многих других) они, кажется, конвергенцию даже и
не начинали. Вот пример функции, которая подключена к элементу в
качестве обработчика onmouseover:

function mouseOverItem(e) {
     if(window.event) {		// IE code
     	source = event.srcElement;
     } else {          		//Gecko code
     	source = e.currentTarget;
     }
     //source - элемент, который инициировал событие,
     //дальше делаем с ним то, что нам нужно
}

Если этот фрагмент не приводит Ваших программеров к просветлению,
бросьте мне приватом проблемный пример - на выходных посмотрю, без
гарантии, разумеется. Только постарайтесь, пожалуйста, выкусить из
своего проекта минимальное демо.

Вадим