[Comm] [JT] Re: Shapirus programming

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Чт Окт 10 16:39:41 MSD 2002

On Thu, 10 Oct 2002, Artem K. Jouravsky wrote:

> Кто, ну вот кто сказал, что хочет учиться программированию вообще? Вопрос
> был поставлен достаточно конкретно: что можно почитать по программированию
> на С. Могу добавить, что K&R прочитан, хочется идти дальше.

 Ну да, типа, я не хочу учиться летать вообще, я хочу научиться сбивать
черномазых америкашек на Су-27. ;)

 А если америкашки не черномазые попадутся? А если израильтян сбивать
потребуется? А если Су-27 с вооружения снимут?