[Comm] Re: C programming

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Окт 10 16:35:42 MSD 2002

On Thu, Oct 10, 2002 at 03:42:19PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Естественно, его надо знать. Как и минимум пару десятков других языков.
> Но не стоит делать его первым языком. И не стоит на нём свои первые задачи
> решать - лучше уж озаботиться изучением Питона или Схемы, и только потом,
> когда придёт время и в чужом коде ковыряться, добраться до Си, имея уже
> богатый опыт и сложившееся мировоззрение.
Кто, ну вот кто сказал, что хочет учиться программированию вообще? Вопрос
был поставлен достаточно конкретно: что можно почитать по программированию
на С. Могу добавить, что K&R прочитан, хочется идти дальше.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,