[Comm] Re: C programming

Чт Окт 10 16:37:06 MSD 2002

On Thu, 10 Oct 2002, Artem K. Jouravsky wrote:

> Не вы ли писали, что авторитетов быть не должно? Мне хочется составить СВОЁ
> мнение об этом языке, как и о многих других. А кроме того, чаще всего
> достаточно взять готовый продукт и чуть-чуть его подправить под свои
> нужды. Для этого язык тоже надо знать.

 Для составления собственного мнения необходимо фундаментальное
математическое образование (иначе, на какой же ещё языковой базе это самое
мнение формулировать)? Так что тут всё честно - я не призываю слепо
следовать за моими хинтами.

 Ну а дабы считать себя имеющим право править готовые продукты (пардон за
каламбур), надо бы знать и уметь не меньше, чем авторы этих продуктов...