[Comm] Re: C programming

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Окт 10 16:32:24 MSD 2002

On Thu, Oct 10, 2002 at 03:29:16PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote:

>  [а чего ещё от меня ждать?!?]
>
>  Для начала - советую НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ НА СИ. До тех пор, пока не
> потребуется либо что-то ну очень сурово числодробильное заделать - но тут
> Линукс никаким боком, такие задачи редко бывают системозависимыми, или
> же модуль ядрёный написать (но и здесь уже есть вполне вменяемые
> технологии, позволяющие обойтись без тяжелого, опасного и хиленького
> язычка Цэ). Ещё один вариант задачи для Цэ - рантайм к какому либо ЯВУ. Но
> и тут злоупотребления Цёй надо бы всячески минимизировать.
>
>  Короче, вывод: не надо писать на Си. Тем более - "для начала" - нет
> [...]
Не вы ли писали, что авторитетов быть не должно? Мне хочется составить СВОЁ
мнение об этом языке, как и о многих других. А кроме того, чаще всего
достаточно взять готовый продукт и чуть-чуть его подправить под свои
нужды. Для этого язык тоже надо знать.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,