[Comm] Linux club

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 10 11:58:00 MSD 2002

Sasha Bogachyk wrote:

>Привет всем,
>
>  Я так замечаю по рассылке что она постепенно превращается в "клуб для избранных" :-/ причины: Многие вопросы игнорируются особенно если они исходят от начинающих, я так понимаю что на них просто влом отвечать, конечно гораздо интереснее обсуждать темы покруче, которые интересны для бывалых, господа не забывайте о тех, кто только пришел в Linux, если влом отвечать так заготовьте пару шаблонов что мол дескать ответ находится там-то или читай то-то. Я далек от мысли что вы не можете помочь с элементарными вопросами.

> [...]
могу сказать из своих ощущений:

1. на вопросы по линуксу отвечают обычно гораздо охотнее
чем например по винде

2. игнорируют часто вопросы а-ля "а у меня тут я не знаю чего,
посоветуйте плз, а то...", то есть вопросы надо формулировать.
о "подземном стуке" можно разве что у ученых спросить ;)

3. неплохо вопрос задавать сразу в нескольких разных
рассылках/форумах - это увеличит шанс того, что на него таки
ответят