[Comm] Linux club

Sasha Bogachyk =?iso-8859-1?q?sbog_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Чт Окт 10 11:51:33 MSD 2002

Привет всем,

  Я так замечаю по рассылке что она постепенно превращается в "клуб для избранных" :-/ причины: Многие вопросы игнорируются особенно если они исходят от начинающих, я так понимаю что на них просто влом отвечать, конечно гораздо интереснее обсуждать темы покруче, которые интересны для бывалых, господа не забывайте о тех, кто только пришел в Linux, если влом отвечать так заготовьте пару шаблонов что мол дескать ответ находится там-то или читай то-то. Я далек от мысли что вы не можете помочь с элементарными вопросами.

--
С наилучшими пожеланиями,
Александр