[Comm] Re[2]: [Comm] keyboard ninja под Linux

Maxim Britov =?iso-8859-1?q?maxbritov_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Окт 9 13:15:26 MSD 2002

RNB> Полностью согласен... Позволять компьютеру курочить то, что я набираю, я
RNB> не намерен позволить. Я и сам неплохо справляюсь, к тому же и переключаться
RNB> по CAPS LOCK куда как удобнее и проще
RNB> Да и система тут более продвинутая. Если бы какой-то виртуальный ниндзя стал
RNB> за меня править строчки в шелл-скриптах, боюсь, его не спасли бы самые лучшие
RNB> виртуальные соотечественники-врачи.
Ну он во многих случаях очень удобен, а в остальных может автоматически
отключаться. Я правда использую Punto Switcher, что почти одно и тоже.
Довольно редко приходится переключаться на другую раскладку руками, а не
правильную отменяет по спец. клавише. Плюс много наворотов типа автозамены,
перевода раскладки / транслитерация / смена регистра выделенного текста одни
нажатием. Настройка непереводимых слов и пр.
В linux ведь не только скрипты пишут вроде? :)
Набить текст много проще с такой утилитой. Жаль, что нет такой под linux.
--
MaxBritov
Minsk