[Comm] keyboard ninja под Linux

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Ср Окт 9 10:12:37 MSD 2002

On Wed, 9 Oct 2002 09:58:23 +0400
Alexey wrote:

> "Искуственный интеллект хорош только при недостатке
> естественного" (C)
Полностью согласен... Позволять компьютеру курочить то, что я набираю, я
не намерен позволить. Я и сам неплохо справляюсь, к тому же и переключаться
по CAPS LOCK куда как удобнее и проще
Да и система тут более продвинутая. Если бы какой-то виртуальный ниндзя стал
за меня править строчки в шелл-скриптах, боюсь, его не спасли бы самые лучшие
виртуальные соотечественники-врачи.

Балькин Руслан.