[Comm] Re: [Comm] [JT] PostgreSQL. Основы

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Окт 9 12:19:11 MSD 2002

On Tue, 8 Oct 2002 19:07:41 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> У любого продукта есть цена. Что касается лицензии, то MySQL
> распространяется под GNU GPL, а PostgreSQL -- под BSD-like лицензией.
> Назвать их "одним и тем же" язык не поворачивается.

Чем BSD лицензия хуже GNU GPL?
(как я понял, одно из отличий - это то, что на BSD также можно создавать закрытые коммерческие решения.
Но чем это плохо? Влияет ли это на развитие "открытой для всех" PostgreSQL?

Юрий Гоменюк.