[Comm] Re: [Comm] [JT] PostgreSQL. Основы

Вт Окт 8 20:07:41 MSD 2002

On Tue, Oct 08, 2002 at 07:21:13PM +0400, Ruslan N. Balkin wrote:

> Боюсь обидеть сторонников mysql, но эффективнее, я думаю, будет PostgreSQL.
> Лицензия одна, но у mysql есть цена.
У любого продукта есть цена. Что касается лицензии, то MySQL
распространяется под GNU GPL, а PostgreSQL -- под BSD-like лицензией.
Назвать их "одним и тем же" язык не поворачивается.

"Facts are stupid things."
-- President Ronald Reagan
   (a blooper from his speeach at the '88 GOP convention)