[Comm] Сыпется винт

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Окт 9 09:02:30 MSD 2002

Vitaly Lipatov wrote:

> Вы хоть скажите, в какой программе они стали появляться? :)
> В mc? А может перед этим всё-таки написано, почему они неполные -
> потому что не удалось считать или не удалось записать?

Не получилось считать

> Я думаю, сбойные сектора хорошо распознаваемы по характерным

Ну а как же без целчков? Было такое

> Вообще сбойные сектора сами лечатся когда в них записываешь.

Вообще-то reiserfsck --rebuild-tree сказал, что нашел cбойные сектора и
пометил их как используемые, но на винте живого места не осталось, так
что линукс нельзя сказать, что грузится, но и сказать, что совсем не
запускается, тоже нельзя :-)

Как раз я думал о том, чтоб этот комп продать, а новый купить, вот он,
собака, и отыгрался :-)
--
С уважением, Прокопьев Евгений