[Comm] Сыпется винт

Вт Окт 8 09:11:04 MSD 2002

On 8 Октябрь 2002 08:21, Прокопьев Евгений wrote:
> Здравствуйте!
>
> При копировании файлов стали появляться сообщения о том, что
> получены неполные файлы.
Вы хоть скажите, в какой программе они стали появляться? :)
В mc? А может перед этим всё-таки написано, почему они неполные -
потому что не удалось считать или не удалось записать?

> 1. Правильно ли я понимаю, что это на винте стали появляться
> сбойные кластера?
Я думаю, сбойные сектора хорошо распознаваемы по характерным
повторяющимся щелчкам винчестера при их считывании.
> 2. Чем их лечить? ФС - рейзер
Вообще сбойные сектора сами лечатся когда в них записываешь.

--
Lav
Виталий Липатов