[Comm] PDF

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Окт 8 15:27:07 MSD 2002

Hello Sergey,

Sunday, October 06, 2002, 7:00:03 PM, you wrote:
> нука распиши поподробнее... как это в ПС ???

Запустите просто spadmin и добавте принтер в виде pdf-конвертора.
Выберите для него какой-нибудь драйвер от реального ps-принтера,
так чтобы шрифты делал векторными. Ну и в строке команды
пропишите что-нибудь типа pstopdf... В общем там разберётесь в
конце-концов. :)

Только ghostscript должен быть версии >= 7.05.

А если из под винды, то примерно также. Поставьте драйвер от
какого-нибудь ps-принтера и печатайте в файл. На полученный
ps-file нагоняете что-нибуль виндового GSView/ghostscript, или
pstopdf.

Best regards,

Denis.