[Comm] PDF

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Вс Окт 6 10:16:11 MSD 2002

On Sunday 06 October 2002 12:07, Alexander Mayorov wrote:

> ps2pdf
> или
> ps2pdf    ps2pdf12  ps2pdf13  ps2pdfwr  ps2ps
> - команды, при помощи которых я конвертил ps в pdf файл.
фактически, можно запустить gs --help и прочитать там про все устройства
вывода (файл, принтер, pdf-файл, факс) - там много чего есть...

--
Когда мы на охоте потеряли штопор, то несколько дней жили только на воде и
еде.