[Comm] Re[2]: [Comm] виндовая сетка.

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Пн Окт 7 12:46:41 MSD 2002

Борис Ревякин пишет:

>     Имею несколько лин машин (в локали 1251) и несколько вин
>     серверов - в LinNeightborhood-е в локали 1251 не отображается
>     рабочая группа, если в smb.conf прописаны рабочая группа и
>     character set = 1251, то есть пусто в окошке совсем, а если не
>     прописано, то описания серверов отображаются краозябрами.  :(

Специально перегружался на lin и менял комментарии к ресурсам на
соседних win98.
Единственное, что можно признать за глюк, если на win машине не поставить
"сделать каталоги и файлы общими", то она в сетевом окружении Нихт не видна.
Все ресурсы с кирилицей отображаются без проблем. WinNT как PDC не имею
и протестировать не могу.

--
Best regards
Vladimir