[Comm] Re[2]: [Comm] виндовая сетка.

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Пн Окт 7 10:50:11 MSD 2002

Здравствуйте, Владимир.

Вы писали 7 октября 2002 г., 10:25:33:

В> Привет всем.

В> Когда то участвовал в таком треде. До конца не
В> высказался, поскольку имея samba сервер с locale 1251,
В> lin клиентов в сети не имею. Но "зацепило" и временно
В> инсталлировал тест машину lin с locale 1251. У меня все
В> работает и из консоли, и в Нихтпроизнесешь. Ни одной
В> "кракозябры" не наблюдаю. Все, что поменял на клиенте,
В> по отношению к умолчанию: 1. в насройках Нихт в свойствах
В> изменил сценарий монтирования 2. в файле /etc/samba/smb.conf
В> на машине клиента поменял имя рабочей группы и "character set".

     Имею несколько лин машин (в локали 1251) и несколько вин
     серверов - в LinNeightborhood-е в локали 1251 не отображается
     рабочая группа, если в smb.conf прописаны рабочая группа и
     character set = 1251, то есть пусто в окошке совсем, а если не
     прописано, то описания серверов отображаются краозябрами.  :(

 Борис                          mailto:br на gin.ru