[Comm] Re[3]: [Comm] patch - не получается

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_belon=2Eru?=
Пт Окт 4 09:50:27 MSD 2002

Здравствуйте, Oleg!

Friday, October 04, 2002, 9:51:43 AM, you wrote:

[skip]

ONK>     Не понял. Я и взял из rpm

ONK>     Так править-то мне имеет смысл уже пропатченные тексты. Как же ещё-то?

ONK>     И вот тут-то и непонятно (пока).
ONK> Ежели я ТАК запущу, то оно снова захочет пропатчить уже изменённые (и
ONK> пропатченные ранее) исходники.
ONK>     А если я вручную захочу сказать make и make install, то откуда мне
ONK> брать значения разных там переменных, которые в spec подставляются в эти
ONK> команды (со ссылками на нечто начинающееся с %)? А ведь мне же ещё и
ONK> отлаживать надо, что я там наковыряю.... Пусть и не особо замысловатые
ONK> наковырки.
> [...]
вы усложняете себе жизнь (хотя я тоже не понял, что именно вы хотели)
берете из src.rpm две копии _оригинальных_ исходников
правите один из них
натравляете на обе копии diff -u2r
получаете патч
этот патч кладете в SOURCES
делаете ссылки на этот патч в спеке (рядом со ссылками на уже
имеющиеся)
rpm -ba spec
получаете то, что надо.
только если ваш патч серьезно конфликтует с теми, что из src.rpm, вам
понадобятся дополнительные движения.

--
Best regards,
 Maxim                            mailto:smi на belon.ru