[Comm] patch - не получается

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Окт 4 07:51:43 MSD 2002

Maxim Savrilov wrote:

>Здравствуйте, Oleg!
>
>Thursday, October 03, 2002, 5:51:29 PM, you wrote:
>
>[skip]

>посмотрите в man patch параметр -p

     Перечитал ещё раз. Спасибо.
Не так я это самое -p пытался применять, оказуется.

<skip>

>P.S. А вообще, я не понял, зачем вам все это. Все можно прекрасно
>сделать и без этих телодвижений. распатрониваете rpm,

    Не понял. Я и взял из rpm

>раскладываете
>все, что надо по каталогам /usr/src/RPM/*, правите,

    Так править-то мне имеет смысл уже пропатченные тексты. Как же ещё-то?

> а потом напускаете
>rpm -ba на /usr/src/RPM/SPEC/wvdial.spec

    И вот тут-то и непонятно (пока).
Ежели я ТАК запущу, то оно снова захочет пропатчить уже изменённые (и
пропатченные ранее) исходники.
    А если я вручную захочу сказать make и make install, то откуда мне
брать значения разных там переменных, которые в spec подставляются в эти
команды (со ссылками на нечто начинающееся с %)? А ведь мне же ещё и
отлаживать надо, что я там наковыряю.... Пусть и не особо замысловатые
наковырки.
    Пока видится единственный (ну очень гемморойный) путь - вставить в
spec ссылку на еще один patch-файл, каждый раз его создавать, возвращать
исходники к исходному виду и потом запускать rpm -ba и rpm -U. Не думаю,
чтоб так и делалось другими.

>voila

Хотелось бы :-)

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.