[Comm] OpenOffice

Чт Окт 3 10:48:05 MSD 2002

On 2 Октябрь 2002 21:04, Cojoc Ghenadii wrote:
> Hello community,
>   Я полный чайник в линуксе, только пару дней как установил
> AltLinux Junior 2.0, поэтому попрошу ответить попроще. А
> вопрос такой - не запускается OpenOffice, любые проги.
>   Дело было так. Установил линукс, вроде все работает,
> программки там разные и игрушки, а когда нажал на ярлык
> OpenWriter или какой другой проги из офиса вылезло окно
> установки. Произошли какието действия и вроде как я понял все
> установилось. Но после этого когда запускаю офис, появляется
Теперь сотрите каталог OpenOffice.org* в своем домашнем каталоге,
файл .sversionrc и нажмите на ярлык OpenWriter ещё раз.
При установке НЕ НАДО ничего менять а то "Произошли какието
действия и вроде как я понял..." Особенно не надо менять способ
установки!! (Локальная-Сетевая)

--
Lav
Виталий Липатов