[Comm] OpenOffice

Cojoc Ghenadii =?iso-8859-1?q?ghenry=5Fc_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 2 21:04:20 MSD 2002

Hello community,
  Я полный чайник в линуксе, только пару дней как установил AltLinux
  Junior 2.0, поэтому попрошу ответить попроще. А вопрос такой - не
  запускается OpenOffice, любые проги.
  Дело было так. Установил линукс, вроде все работает, программки там
  разные и игрушки, а когда нажал на ярлык OpenWriter или какой другой
  проги из офиса вылезло окно установки. Произошли какието действия и
  вроде как я понял все установилось. Но после этого когда запускаю
  офис, появляется кнопка на таскбаре или как там его, никакого окна
  не появляется, а секунд через 10-15 кнопка пропадает, и усе.
  Пробовал загрузиться под root - тоже самое.
  Пробовал и в KDE и Gnome, а последний в списке менеджеров вообще не
  запускается.
  Может нужно еще что-то доставить с диска (у меня только один
  кстати)? Или отконфигурировать где-то что-то?

--
Best regards,
  Ghenry    02.10.2002