[Comm] RE: [Comm] S45 + GPRS = А счастье было так возможно...

Artem N. Vtorushin =?iso-8859-1?q?vtoart_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 2 08:54:28 MSD 2002

> Не знаю в чем дело, но у меня ни kppp, ни candy не видят ни Motorola
T280, ни Siemens ME45, подключенного через USB эмулятор
последовательного порта. А вот из minicom'а или скриптов -- все
работает. Может дело в этом?

Ну то что kandy ничего не видит, имхо, обычное явление. Мне еще не
удалось его заставить работать ни с M35i по кабелю, ни с S45 по кабелю
или IrDA.

А в kppp у меня терминал -то и опрос модема работает.