[Comm] Три компа одна Х проблема.

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вт Окт 1 15:57:09 MSD 2002

> Имеется три компьютера: дома, в универе и клубе. За три дня я смог
> добиться возникновения одинаковой проблемы на всех этих машинах.

> Проблема в следующем: У меня был настроен автозапуск X при загрузке, и
> выдавалось приглашение kdm на вход, сейчас, вместо этого загорается
> первая консоль, с приглашением ввести login, а по истечении нескольких
> секунд надпись: "Press <return> to continue." При этом залогинившись,
> я могу набрать startx и работать в графике. Но хочется вернуть милое
> приглашение kdm с надписью: "Ну входи, коли пришел..." и злорадной
> [...]

Ураааааааа! Таки решил я эту проблему! Оказалось что дело в сейвах,
которые я делал. Иногда у мня портились XF86Config и XF86Config-4, и по
первОй я на знал как восстановить эти файлы из консоли, поэтому,
переписывал их в папку рута в качестве архивных копий. А ЭТОГО ДЕЛАТЬ
НЕЛЬЗЯ. После того, как я их от туда удалил, все стало на свои места.

--
Роман